Свойства.
Гидравлический люфт-детектор BM53000 предназначен для проведения диагностики подвески ТС с нагрузкой до 10 тонн на колесо.
У BM53000 есть 4 гидравлические плиты, которые могут двигаться в 8 различных направлениях. Ручной пульт может быть использован в качестве лампы для визуального осмотра и для управления движения плит. Оператор может выбрать управление плитами по отдельности, или активирование цикла, двигающего плиты в различных направлениях 10 раз, или до нажатия кнопки на пульте.
Пульт соединен с блоком управления ВМ53000 радио-коммуникацией. Это надежный вариант работы с пультом без риска повреждения кабеля. При правильной эксплуатации BM53000, его срок службы минимум 10 лет.
Спецификация.
• BM53000 использует полный гидравлический привод и устанавливается на полу станции ТО.
• Не требуется поднятие оси.
• Система движущихся плит ВМ53000 основана на тефлоновых траках, что минимизирует затраты на обслуживание (замену) этих плит.
Система гидравлики и контроля расположена внутри металлического шкафа (IP54). Этот шкаф расположена на стене, для того, чтобы избежать попадание воды, грязи, падающей с диагностируемого ТС, а так же для возможности использования химикатов при уборке помещения.
Ручной пульт ДУ основан на радио-коммуникации, разработанной ВМ по самым современным технологиям. BM использует ту же технологию радио датчиков давления, которая использовалась в оборудовании для Шведской Транспортной Инспекции, AB Svensk Bilproving. Радио система позволяет устанавливать до 32 единиц радио-оборудования на одной станции. Использование радио технологии позволяет уменьшить затраты на обслуживание длинных кабелей между блоком управления и самого оборудования.
Дополнительно, в переносной лампе стоят не традиционные лампы накаливания, а светодиодные лампы, что так же снижает затраты клиента.
Система центрирования плит BM53000 - без контактов и механических новшеств, а соответственно так же снижает потребность в обслуживании.
• Четыре индуктивных сенсора установлены внутри каждой плиты. Программа следит за тем, в каком направлении от центра двигается каждая плита. Если программе (оператору) нужно выставить плиту на центр, то гидравлические цилиндры активируются в обратном от последнего движения от центра направлении.
• BM53000 может проводить диагностику подвески с нагрузкой до 10 тонн на колесо.
• Размеры каждой плиты BM53000: 1000 мм в ширину и 825 мм в длину.
• Параметры движения каждой плиты: 100 мм в ширину и 100 мм в длину.
• Скорость движения плиты минимум 30 мм/сек.
• Плиты могут двигаться независимо друг от друга в 4 направлениях, даже противоположно друг другу.
Установка.
• Гидравлический люфт-детектор может быть установлен так, что минимальное расстояние между колесами при диагностике будет 1300 мм.
• Гидравлический люфт-детектор может быть установлен так, что максимальное расстояние между колесами при диагностике будет 2600 мм.
• Плиты толщиной в 8 мм, так что максимальное расстояние от пола будет 10 мм.
Ручной пульт Управления.
1. Ручной пульт управления имеет форму трубки и сделан из крепкого пластика (Полиоксометилен) и защищен от ударов (падения) плотной рукояткой. Пульт полностью водонепроницаем.
2. Дизайн пульта аналогичен дизайну ВМ радио-датчиков давления в контуре. Пульт можно использовать в крайне тяжелых климатических условиях.
3. Заряжаемая батарея (аккумулятор) работает до 5 часов без дополнительной зарядки. Зарядное устройство находятся в смотровой яме, так что оператор может спокойно поставить на зарядку пульт после окончания диагностики.
4. Пульт оснащен 4 кнопками, позволяющими оператору:
• Выбрать синхронизированную или не синхронизированную программу движения 2 плит
• Выбрать или отменить выбора направления.
• Выбрать цикл, позволяющий синхронно или не синхронно двигать плиты 10 раз по различным направлениям.
Так как пульт дистанционный, то оператор может работать с ним на расстоянии до 20 метров от люфт-детектора.
Технические параметры.
|
Итоговые положительные стороны и преимущества.
• BM53000 - люфт-детектор, с возможностью диагностики ТС с нагрузкой до 10 тонн на колесо.
• Оборудование имеет простую конструкцию и удобен в установке.
• Система включает в себя плиты с тефлоновым покрытием, беспроводной пульт ДУ, светодиодный фонарь в ручном пульте ДУ,
пульт защищен от попадания воды.
• Пульт работает по новейшим радио-технологиям, использующимися в сфере инспекционного осмотра. Технология беспроводных
коммуникаций дает возможность более комфортной работы с люфт-детектором.
• BM53200 оснащен большими 1000 x 825 мм плитами для диагностики ТС с большой вариацией колесных баз.
Цена в базовой комплектации 13920 евро.